В Корсакове в взаимодействие власти и населения по вопросам ЖКХ в проекте «Телеграм» вовлечены около 800 человек

С января 2016 года взаимодействие жителей Корсаковского городского округа и администрации вышло на новый уровень: в популярный проект бесплатного мессенжера для обмена информацией «Телеграм», по предложению жителей и инициативе администрации были подключены работники коммунальных служб, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и структурных подразделений администрации округа. Всего в работе «Телеграм» задействовали 40 профильных специалистов.

В течение первого квартала работа корсаковского коммунального чата отстраивалась, но уже сегодня можно подвести первые итоги.

На сегодняшний день в проект «Телеграм» вовлечены около 800 человек. Участники поделены по группам среди своих управляющих компаний и сообщают о проблемах в удобном формате, размещая в ленте фотографии коммунальных проблем и комментарии к ним.

Основная доля проблем, безусловно, касается работы управляющих компаний, среди них: недобросовестная работа дворников, несвоевременная реакция аварийных служб, застарелые проблемы, не решенные силами УК. Надо отметить, что большинство управляющих компаний оперативнее стали взаимодействовать с гражданами: проведена работа с дворниками, устранены протечки в подвалах, восстановлено освещение во дворах и подъездах.

Отдельным вопросом стал несвоевременный вывоз мусора в выходные и праздничные дни. Благодаря взаимодействию администраторов чата и администрации удалось выявить факты ненадлежащего исполнения управляющими компаниями своих обязанностей. Для исключения подобной ситуации в будущем было принято решение об обязательном формировании графика вывоза мусора с точностью до +/-15 минут. Жителям и администрации это поможет контролировать вывоз мусора, а самим управляющим компаниям планировать работу дворников так, чтобы они осуществляли уборку вокруг контейнерных площадок до и после приезда мусоровозов. Аналогичным образом решались и другие проблемы. Например, оперативно выявлены и закрыты несколько люков связи, водоканала, тепловых коллекторов, организовано оповещение в чате по вопросам ограничения подачи воды и расчистки дворов от снега и наледи. Главные достоинства такой работы скорость и удобство для всех пользователей.

Администрация округа заинтересована во взаимодействии с населением с использованием современных «Интернет» -ресурсов и в дальнейшем. Следующим важным вопросом в совместной работе станут правила благоустройства, в которые в ближайшее время будут внесены дополнения.

По материалам сайта администрации Корсаковского ГО

Добавить комментарий